Фей-кейсы

Профессия по призванию. История преподавателя Ольги Васильевны

ov

С Ольгой мы начали работу в конце ноября. Она записалась на консультацию. Причина — неудовлетворённость собой, а также непонятная тревога.

Она хотела разобраться, что её тревожит на самом деле?

Объективных причин для беспокойства не было – муж любит, дочка в жизни устроилась. Любимое дело, образовательная школа для одарённых детей, которую сама основала, развивается уже без её прямого участия.

К 53 годам Ольга достигла того уровня, о котором большинство просто мечтают – может спокойно не работать, и при этом деньги будут сами идти к ней. (Рассчитать профессию по призванию можно здесь Профессия по матрице судьбы (vladimir-fay.ru)

По ходу работы Ольга осознала, чего ей не хватает – признания. Раньше, когда она только организовала школу, приходилось многое делать самой. В том числе и учить детей. Родители обожали её, восхищались ею. Многие желали, чтобы именно Ольга Васильевна была учительницей их чада.

– Может мне надо взять себе класс? Хотя, нет наверное. Учить, я могу. Делаю это хорошо. С детьми в целом получается ладить, но всё-таки мне больше нравится разрабатывать новые программы и направления. А потом внедрять их и получить результат. Например, буквально в начале года я разработала и внедрила новую программу. Понадобилось всего 3 месяца, чтобы школа начала получать на 60% больше прибыли, за меньший объём работы.

– Это как? – поинтересовался я.

Ольга Васильевна с удовольствием рассказала, как она смогла организовать рабочий процесс у себя в школе:
🔠Преподаватели работают четыре дня в неделю.
🔠Занятия идут по 40 минут.
🔠Дети счастливы что время быстро и весело пролетает.
🔠Родители довольны, что у детей есть результаты и они хотят учиться.
🔠Учителя с удовольствием работают, так как успевают отдохнуть до того, как устанут.

Пока Ольга рассказывала, её осенило, что она может поделиться этой технологией и с другими преподавателями и руководителями. С теми, кто на грани выгорания. У кого конфликты на работе. Кто уже думает, а не бросить ли всё к чертям собачьим и начать что-то другое.

Ольга Васильевна загорелась этой идеей:
– И они сделали бы это, но просто слишком много вложили. Речь не только о деньгах, а больше про энергию и время. Те, кто пришел в этот бизнес только ради денег, больше 2-3 лет не задерживаются. Остаются, продолжая даже терпеть убытки те, у кого глубинные ценности завязаны на теме учительства. Потому что этот бизнес не только про деньги. Прежде всего про обучение и передачу знаний.

Тема настолько вдохновила Ольгу, что она решила создать курс на базе своей школы.

Судьба была благосклонна к Ольге Васильевне. Как только она сформировала программу, нашлась девушка, которая обещала помочь с набором группы:
– Я буду направлять к вам ЦА. Вы, Ольга Васильевна будет продавать.

Пошли заявки. Начались созваны. Но продаж не было.
Ольга Васильевна уже засомневалась в своей программе. Может не нужна людям она? Может зря она всё затеяла?

Я показал Ольге Васильевне картинку «Профессия по предназначению», рассчитанную на основе её Матрицы судьбы.

Ольге Васильевне сразу стало всё понятно: Она умеет работать и творить. Она умеет руководить и организовывать.

Но когда нужно «просто идти и продавать» – у неё вся энергия начинает застаиваться.